Трехконтурная гидрофикация

Гидрофикация – это переоснащения транспортного средства путем монтирования на него дополнительного гидравлического оборудования для повышения функциональности и эффективности транспортного средства. Этот комплекс работ может включать в себя работу с краноманипуляторными установками, гидроманипуляторами, кранами, а также с тралами, самосвальными полуприцепами, цистернами, автовозами и другими типами прицепов специального назначения.

Существует несколько типов гидрофикации: однокогтурная, двухконтурная и трехконтурная гидрофикация. Трехконтурная, или многоконтурная, отличается своей сложностью установки и высокой стоимостью. Применяется она только в особых случаях, когда возникает необходимость объединить сразу несколько специализированных устройств.

Управление дополнительной гидравликой осуществляется за счет контроля над коробкой отбора мощности, которые обеспечивает энергию крутящего момента непосредственно на привод. Это устройство монтируется в водительской кабине.

Трехконтурная гидрофикация – это сложная система, которая состоит из множества узлов и деталей.

Главным узлом является поршневой или шестеренчатый насос. То, какой тип насоса устанавливается, зависит от давлений, которые будут возникать при работе. Если они будут высокими, то рекомендуется применять поршневой насос, так как он лучше приспособлен к ним. Рабочее напряжение в гидравлике может достигать триста атмосфер.

Гидравлический распределитель направляет потоки жидкости в нужном направлении, что обеспечивает движение манипулятора или подъем кузова. Более сложные и современные модели могут защищать цилиндры от избыточного давления.

Гидробак для рабочей жидкости может быть объемом от восьмидесяти пяти до двухсот пятидесяти литров. Крепится он по бокам рамы транспортного средства и обладает масляными и воздушными фильтрами. Монтирование гидравлики на автомобиль подразумевает под собой использование небольшого пространства с наибольшей эффективностью. В связи с этим форма гидравлики максимально соответствует пространству установки.

На трехконтурной гидрофикации коробка отбора мощности осуществляет передачу крутящего момента от трансмиссии транспортного средства к гидравлическому приводу. Его масса и размеры достаточно большие, что делает необходимым делать предварительные расчеты.